Пользователь |
Сообщение: Command and Conquer. Обсуждаем новый режим. (Тема#49670) |
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Мои первые впечатления:
1) Играть в этот режим без коммандера - противно. С коммандером - интересно.
2) Как по мне - так не хватает билетов. Только разворачиваются полномаштабные обоюдные атаки на фобы - так билеты кончаются. Надо раза в 2 больше, чтоб повоевать успеть.
А у вас какие впечатления?
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Тестируйте, обсуждайте.
Вот только сам сетап режима изменить невозможно - все сервера, получающие новые версии, обязуются использовать дефолтные настройки разработчиков.
Но по крайней мере, мы сможем обсудить изменение сетапа в будущих версиях с самими Р-ДЕВами, так, что не страшно.
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Эм, а что это за режим? Я что-то пропустил?
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
По-моему, всё ок.
Коммандер желателен, но не критичен.
Тикетов достаточно, уменьшенное кол-во по сравнению с aas заставляет дорожить техникой.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
Режим Command & Control неинтересен на больших картах (4км) ибо тремя ФО оборону нормальную без брешей не построишь.
Во всём остальном дефолтные настройки очень даже хороши. Разработчики не от балды их выставляли. Сайлент Игл (C&C) надо убрать вообще, дабы не портить людям впечатление. Командир, как и всегда, очень желателен.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
а меня бесит что какойто синяк построил фобу не понятно где и свалил, а моему скваду пришлось окопаца и сидеть там весь раунд а ктото тупо за АА просидел, и так будет всегда потомучто оборонятся как я понял на VBIOSе не любят.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
в этом режиме нада играть в стиле ровные пацыки против неадекватов
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Тикетов всё таки маловато, если возможно, их нужно поднять на 100-200 пунктов, а то очень быстро всё происходит.
Бэд, а ты можешь инфу дать, как играть правильно на этом режиме? Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).
|
|
|
MAKSAPOV
ефрейтор
Возраст: 37
: Kherson
С нами с 30.11.10
Посты: 64
|
режим отличный, но тикетов маловато и информации по самому режиму (имхо)
Отредактировано MAKSAPOV 11.05.11 19:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).
Плохо смотрел, значит. Одна ФОБа на комманду, чем ближе к центру карты, тем выше темп потери тикетов у врага при разрушении своей.
...и информации по самому режиму (имхо)
Например?
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Играл одну карту на Сайленте. Так Немцы поставили фобу на НБ и Руские выносили все что респалось(Даже пустые вертолеты). Фобу самое что смешное не уничтожали(Наверно нравиться некоторым людям набивать фраги не будем тыкать пальцами). И умирать на главке от БМП3 и Т90 как по мне не очень весело.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
С одной стороны, это попадает под п.2 про *кэмпинг.
С другой — построить ФОБу близко к точке ремонта своей техники, посадочной полосе авиации — это, блин, нужно додуматься.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
Я из за этого и спрашивал можно или нет рейпить НБ если нада есть скрины )
Отредактировано Zamesgo 12.05.11 12:00. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
Я видел как строили фобу возле респа техники у немцев.
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.
+1 немцы на этой карте вообще не боеспособные.
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
режим очень понравился, особенно кашан.
надобы иметь сквад который сразу же после разрушения своей фобы отстроить сразуже ещё одну. Только предыдущую резко дожечь. Может сработает
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
мне тоже понравился. только вот все почему то разьехались по уголкам карты. и всех вынесли сразу. в общем что этот режим что другой играем как сброд ((
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
К СЛ, которые ставят фобу вне бункеров на Кашане, находясь в скваде CAS (при наличии сквада «fob def»): можно поинтересоваться, какими принципами вы руководствуетесь?
|
|
|
DantistB
капитан
С нами с 21.05.10
Посты: 944
|
Наверное одному тебе кажеться, что фобу на бункерах оборонять легче...
|
|
|