Пользователь |
Сообщение: Убираем "лишние" звуки в CS (Тема#1077) |
zverb
VBIOS.com
: Лес
С нами с 20.12.01
Посты: 1819
|
Кому надоели песни на итали, достали сверчки и гром на азтеке ?
Я думаю многим.
Убираем и наслаждаемся тишиной.
Немного о настройках звука в конфиге
Создаём конфиг по звукам/вставляем нужное в свой.
// ====================================================================== // Sound // ======================================================================
volume 0.5
suitvolume 0.3
//включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz hisound 1
s_a3d 0 s_eax 0
// eax и a3d в CS голимый - он только звук портит
//прекращает проигрывать текущий звук stopsound
// stop out sound - music on italy i t.d. bind "." "stopsound;developer 1;echo stopsound;developer 0;speak no" // не решает проблемы, т.к. нужно в начале след-го раунда нажимать опять.
//устанавливает громкость для встроенных звуков (default 0.3) ambient_level 0 // почему то не работает или эта команда отключает не все звуки
// устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, //например музыка на cs_italy //(default 100) ambient_fade 0 // это немного лечит, но не полностью и не все, например песню на итали стало слышно //только в определенном (узком) месте, а сверчков на азтеке по прежнему слышно везде
//чем больше значение, тем ближе все слышно (default 60) s_distance 100
//s_max_distance //максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки //(s_min_distance - бесконечность) (default 1000) //s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (default 6) //s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) //s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением //s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более // "влажный" звук (default 0.25) // с этим экспирементируйте, мне облом - слишком сложно установить нужные значения
// ====================================================================== // Voce // ======================================================================
//Эту гадость отключаем (0) т.к. не пользуемся и она тормозит пинг. Есть прикол (глюк ?) // если отключить в опциях - при запуске игры voice будет включён автоматом // и вы будете слышать того кто использует микрофон // поэтому надо каждый раз отключать из конфига перед коннектом на сервер //чтобы потом не просить кого-нибудь (вежливо или не очень) замолчать // а также отключить приём голосовых сообщений и не тормозить свой пинг
voice_modenable 0 sv_voiceenable 0 voice_scale 0 // громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_enable 0 voice_eax 0 voice_loopback 0 voice_overdrive 0 // Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. // Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime 0 // Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать // эффект ослабления окружающих звуков voice_maxgain 0 // Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. voice_avggain 0 // Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime 0 // Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
// ======================================================================
echo "::::::::::::::::::::::::::::" echo "Setting.cfg" echo "::::::::::::::::::::::::::::"
speak loading
// ======================================================================
Итак, чтобы отключить надоевшие звуки, привязанные к разным картам:
Берём хитрый файл Silent.wav длительностью 1 секунда (37.7 кб) (в архиве есть), заходим в директорию ..\CStrike\sound\ и перезаписываем Silent.wav на файл звук которого мы больше не хотим слышать в игре. Т.е меняем имя файла Silent.wav на например Opera.wav (песня на итали) и переписываем его поверх файла Opera.wav в директории \CStrike\sound\ambience В других дир-х также есть "лишние" звуки (например шум вертолёта и \CStrike\sound\apache и т.д.).
То же самое, предварительно прослушав звук (чтобы случайно не сделать тишину на например открытие двери) делаем для остальных ненужных вам звуковых файлов.
В архиве
Sound_0.rar (17.8 кб)
сделаны беззвучными штук 80 звуков, которые мешают играть (всякие сверчки завывания ветра громы песни птички собаки и т.д.)
Вам остаётся только переписать их поверх ваших - и будет почти везде тихо и спокойно и нормально слышно шаги врага...
Что забыл сделать беззвучным доделайте сами. Я вырубил только особо раздражающие звуки.
|
|
|
Bull F-1
майор
Возраст: 47
: Kiev,Ukraine
С нами с 03.06.02
Посты: 1128
|
|
|
Bocha
капитан
Возраст: 44
С нами с 23.11.01
Посты: 579
|
В ответ на:
архив нечитается
А этот, в аттаче?
|
|
|
Bull F-1
майор
Возраст: 47
: Kiev,Ukraine
С нами с 03.06.02
Посты: 1128
|
Благодаварю.....за чит -)
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
|
Большое спасибо за ИНФО !
|
|
|
|