Пользователь |
Сообщение: PROXy проблемы и решения. (Тема#12627) |
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
Цитата:
что-то мы не то указали или не все открыли.
скорее всего быстрый поиск по инету дал результат - что через прокси играют, открывая порты, указанные в мануале - больше никаких подробностей и хитростей.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Я тут надыбал форум так вроде народ через сокс5 играет даже прогу сделали сча скачаю поюзаю SOCKS5 Аннотацию почитал все так просто аж ваще еслиб еще и заработало Цитата:
UDPFowrarder v1.4 ReadMe
ВНИМАНИЕ! Для запуска программы необходим .NET Framework 2.0.
Что есть UDPForwarder?
UDPForwarder - это программа, предназначенная для "прозрачной" пересылки UDP-пакетов с локального компьютера на удаленный сервер. Для чего это может быть нужно? В основном для сетевых игр, которые позволяют играть только в локальной сети. Например, Battlefield 2. Кроме того, программа позволяет поучавствовать в игре всем пользователям сети, у которой имеется только один "внешний" адрес. Например, когда сеть компьютеров находится за proxy/NAT-сервером, имеющим один или более "внешних" адресов, а сами компьютеры в сети имеют "внутренние" адреса (чаще всего, 192.168.xxx.xxx), которые "не видны" "остальному миру", поиграть на внешних серверах, использующих UDP-протокол с компьютеров сети невозможно, так как NAT не работает с UDP-пакетами. Но если запустить на сервере UDPForwarder, данная проблема решается.
Как настроить?
Для того, чтобы поиграть в любимую игру по сети, Вам необходимо знать порты, которые использует игра. Как правило, подобная информация написана в файле ReadMe.txt, идущем с игрой. Например, Battlefield 2 необходимы 3 порта: 29900 - порт для опроса серверов, 16567 - игровой порт, 55125 - порт VoIP (голос). После того, как вы узнали номера необходимых портов их нужно добавить в программу. Для этого необходимо нажать на кнопку Add (ту, что в рамке Ports) и заполнить поля в появившемся диалоге: Local address - адрес Вашего компьютера, если оставить это поле пустым или ввести адрес 0.0.0.0, то программа будет "слушать" на всех адресах, принадлежащих Вашему компьютеру; Local port - локальный порт, к которому будут подключаться клиенты. Это поле НЕ может быть пустым, а номер порта должен быть в пределах от 1 до 65535; Remote address - адрес сервера, к которому Вы хотите подключиться. Это поле НЕ может быть пустым; Remote port - порт сервера, на который будут перенаправляться все входящие пакеты клиентов. Как правило, этот порт совпадает с локальным портом. Если это поле оставить пустым, то будет использован номер порта, идентичный локальному. Если у вас еще не создано ни одной конфигурации, то программа попросит вас ввести название конфигурации, в которую вы добавляете записи. Чтобы изменить запись выберите ее в списке и нажмите кнопку Edit, либо просто кликните по записи два раза. Чтобы удалить запись выберите ее в списке и нажмите кнопку Remove. Чтобы удалить все записи из конфигурации нажмите кнопку Clear. Это единственная операция, при которой не происходит автоматического сохранения конфигураций. Чтобы получить подробности работы программы, например, для разрешения проблем, поставьте галочку Verbose.
ВАЖНО! Чтобы разрешить доступ к UDPForwarder только локальному компьютеру (т.е. тому, на котором программа запущена) необходимо поставить галочку Local Only. В противном случае через Ваш компьютер смогут подключаться другие пользователи из Вашей локальной сети (или из других, используя UDPForwarder, настроенный на Ваш компьютер, если Ваш компьютер им "виден"). Рекомендуется включить опцию Local Only.
Вы можете сохранять более одной конфигурации и переключаться между ними при помощи выпадающего списка справа. Чтобы добавить новую конфигурацию нажмите кнопку Add (ту, что в рамке Configs) и введите имя добавляемой конфигурации. Вы можете создать новую конфигурацию на основе текущей или же воспользоваться готовым шаблоном, выбрав необходимый вариант в выпадающем списке Config template. Если вы выбрали создание записи на основе текущей конфигурации, то вы можете ввести адрес сервера в поле Remote address (этот адрес подставится во все записи портов). Если Вы оставите это поле пустым, то никаких изменений в списке портов не произойдет. Если же вы создаете конфигурацию на основе шаблона, то заполнение поля Remote address является обязательным. Чтобы переименовать конфигурацию выберите нужную конфигурацию в выпадающем списке, нажмите кнопку Rename и введите новое имя конфигурации в появившемся диалоге. Чтобы удалить конфигурацию выберите ее в выпадающем списке и нажмите кнопку Delete. Чтобы указать приложение, которое должно запускаться при нажатии кнопки Play, нажмите на кнопку Play with... и укажите путь к программе и, если необходимо, параметры командной строки.
Возможно ли играть через proxy-сервер?
Начиная с версии 1.4 в UDPForwarder появилась возможность использования SOCKS5 proxy-сервера. В данный момент реализована поддержка только анонимных серверов (не требующих логина и пароля). Для того, чтобы играть через proxy-сервер, необходимо выполнить следующие действия: Пометить галочку Enable в группе SOCKS5 Proxy; Ввести адрес proxy-сервера в первое (большое) текстовое поле; Ввести номер порта proxy-сервера (обычно 1080). Настройки proxy-сервера сохраняются на уровне конфигураций.
Как начать играть?
Для того, чтобы программа начала работу, необходимо нажать кнопку Start. Альтернативный вариант запуска программы - это запуск при помощи кнопки Play. Разница лишь в том, что при нажатии на кнопку Play программа начнет работать и запустит указанное Вами в Play with... приложение. Если же Вы хотите, чтобы программа начинала работу сразу после запуска, добавьте к командной строке ключ --start, например, так "UDPForwarder.exe --start" (без кавычек). Сделать это можно либо в свойствах ярлыка программы, либо создав bat-файл с указанной строчкой. Если Вы хотите, чтобы загрузилась не первая конфигурация в списке, то Вы можете воспользоваться ключем коммандной строки --config <название_конфигурации>. Кроме того, если Вы желаете, чтобы программа после запуска начинала работу и запускала выбранное Вами приложение (Play with...), то укажите в командной строке ключ --play. Ключи --play и --start являются взаимоисключающими, в то время как --config может использоваться с любым другим ключем.
Если программа не запускается?
Проверьте, установлен ли у вас .NET Framework 2.0. Для установки .NET Framework 2.0 вам потребуется Установщик Windows версии не ниже 3.0. Он поставляется с Windows XP Service Pack 2, или же его можно скачать отдельно. Не забудте извлеч из архива и положить в одну директорию все файлы программы. НЕ запускайте ее напрямую из архива!
Контакты
Прежде чем обращаться с проблемами, запустите программу с выставленной галочкой Verbose и проделайте все те же действия, что и обычно (запустите игру и т.п.). Полученную информацию вставьте в отправляемое письмо или сообщение.
Web: http://me.tomsk.ru/ E-mail: javascripter@mail.ru ICQ: 41687482
|
|
|
Arafat
VBIOS.com
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Короче подконнектился я , пока повисел на респе с пингом 600, с места так и не смог сойти но увидел что играет Пруль
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Все, пинг упорядочился до 25 поиграл я так часика полтора, вроде все ок, надо таки поморочить репку как логин создат через инет. Еще поэксперементирую с портами потом полный отчет с картинками тут выложу. На сегодня все пока. Кстати самое главное в этой проге то , что если у вас есть Сокс5 и нет админ прав, то вы спокойно играете без всяких открываний портов на сервере , но как и писал автор конектит только пока к анонимным серверам - не требующим логин и пароль.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Арафат , спасибо за прогу ( кстати там на сайте еще стока интересного )
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
оталось только к ним креки найти, где-то пакетов 100 отловила и сказала все алес гуд посмотрел и спасибо.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
кстати батла создала при инсталяции папку из иероглифов в которой лежит папка Profiles , что с ней делать , можно удалить, а то проводники ругаються мол не та кодовая страница.
|
|
|
KaMaToZ
лейтенант
Возраст: 39
: Kyiff
С нами с 27.11.05
Посты: 251
|
Цитата:
кстати батла создала при инсталяции папку из иероглифов в которой лежит папка Profiles , что с ней делать , можно удалить, а то проводники ругаються мол не та кодовая страница.
0_o Забекапь все шо в ней, и удали. Пусть по новой создаст... бо то шось ненормальне
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
А в ней ничего пустые папки batlfield и profiles
|
|
|
Arafat
VBIOS.com
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
|
Лучше переустанови батлу с норм. дистра. Там все настройки должны лежать.
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
уточнение - папку "Мои Документы" нужно переименовать в "My Documents" в том профиле, под которым входите (это по поводу папки иероглифами) и, наверно, по новой поставить батлу
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Добрые дядьки Вы лучше скажите на какой сервак батла авторизацию ломит .
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Итак, я вновь с вами. Нашел немного времени и выкладываю свои результаты. Решил я добить таки портмаппинг. Открытие портов рассматриваю пока на проге ЮГ user gate v2.8 ( Камнями не кидаться о версии какая есть такую и юзаю, да и главное сам процесс а не прога) ЮГ естественно стоит на сервере локальной сети, мы не на сервере, а на клиентской машине. Сразу оговорюсь пока я коннекчусь с типовыми настройками, без инет ника (с локальным), без звука (имееться ввиду без проверки микрофонных сообщений, пока не до них). Как и писал создатель сокс udpforvarderа для Battlefield 2 необходимы 3 порта: 29900 - порт для опроса серверов, 16567 - игровой порт, 55125 - порт VoIP (голос). Так как voice у меня нет то пока и не наблюдаю активности по 55125 порту. для настройки порт маппинга в ЮГе надо сделать следующее. В закладке настройка/назначение портов добавить порт. 1 Имя связи - любое 2 Протокол UDP 3 Исходящий , пока ставим любой потом можно поставить конкретнвй под конкретный адрес) 4 Слушающий any то же что и в предыдущем случае. 5 Слушающий Порт 29900 ( во втором 16567 итд) 6 Хост указываем айпи сервера БФ для vbiosa 193.164.130.2 7 Порт назначение 29900 ( во втором 16567 итд) 8 Пользователь выбираем свой ай пи.( естественно ваш ай пи должен быть в списке пользователей работающих через ЮГ)
Ну вот собственно и все, в момент связи с сервером открываеться 2 порта а во время игры sbcbn только 16567.
|
|
|
SOLNECHNIY_UDAR
майор
Возраст: 49
: Kiev
С нами с 25.01.07
Посты: 1836
|
Было бы оооочень здорово, чтобы профили активизировались через UA-IX (вбиос)... На юаге Кош подобным способом сделал вход для батлы2142(полностью отказались от зарубежа), так бы для батлы2... Вот собсна решение(чесно уперто с форума cnews...):
"Мне нужно сделать так, чтобы через меня народ мог акивировать скои аккаунты инетовские, только и всего . я перенаправляю адрес:порт в инете на свой сервак. Вот и спрашиваю может кто это делал? и что нужно настроить у клиентов?" Постараюсь вкратце рассказать что это такое и для чего нужно. Итак, мы имеем локальную сеть (сети). У клиентов сети напрочь отсутствует интернет соединение, максимум что есть, это прямое соединение с игровым сервером.
Наша задача: 1. Обеспечить клиентам свободную регистрацию ОНЛАЙН аккаунтов на аккаунт сервере ЕА. 2. Обеспечить авторизацию на аккаунт сервере ЕА. 3. Обеспечить просмотр статистики внутри клиентской части (BFHQ).
Итак приступим. В наличие имеются некоторые хосты, определенные опытным путем: gpsp.gamespy.com gpcm.gamespy.com battlefield2d.ms10.gamespy.com battlefield2d.available.gamespy.com bf2web.gamespy.com
Разделим хосты на группы:
1 ---------------------- gpsp.gamespy.com gpcm.gamespy.com battlefield2d.ms10.gamespy.com --------------------------------------
2 ----------------------------------------- battlefield2d.available.gamespy.com -----------------------------------------
3 ------------------------ bf2web.gamespy.com ------------------------ Первая группа хостов овечает за создание аккаунта и авторизацию на аккаунт сервере ЕА. Вторая - получение списка существующих серверов. Третья - проедоставление индивидуальной статистики каждого клиента по нажатию кнопки BFHQ.
Записываем все это в hosts файл следующим образом:
x.x.x.x gpsp.gamespy.com x.x.x.x gpcm.gamespy.com x.x.x.x battlefield2d.ms10.gamespy.com x.x.x.x battlefield2d.available.gamespy.com y.y.y.y bf2web.gamespy.com
где x.x.x.x это ip address игрового сервера а y.y.y.y ip address WEB сервера со статистикой.
Все. На этом с клиентской частью закончим. Но это работать не будет без дополнений со стороны сервера.
Итак, чтобы нормально работала клиентская сторона, с модифицированным hosts файлом, (создание аккаунтов и авторизация на сервере ЕА) на сервере нобходимо поднять порт форвадер (portforwad) и перенаправлять приходящие на игровой сервер запросы от клиентов на адреса и порты указанные ниже:
Запрос от клиента, приходящий на x.x.x.x:29900 перенаправляем на 207.38.11.34:29900 Запрос от клиента, приходящий на x.x.x.x:29901 перенаправляем на 207.38.11.34:29901 Запрос от клиента, приходящий на x.x.x.x:80 перенаправляем на 207.38.10.110:80
где x.x.x.x - это ip address игрового сервера. Запросы на него идут за счет модификации hosts файла клиентов, а сервер уже перенаправляет запросы на сервера ЕА.
Теперь такая связка уже вполне работоспособна. Потребление трафика сервером на создании аккаунтов клиентами и на авторизации оных минимально. Плюсы - возможность нормальной работы ABR и возможность в дальнейшем играть на Официальных ранговых серверах (имея лицензию) без дополнительного создания нового аккаунта.
ЗЫ. Хоть тут и описывается способ активации аккаунта по локалке, но в нашем случае подходит и для активации через сервак в UA_IX.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
О спасибо за хосты авторизации!! Идея авторизации на VBIOSe считаю очень даже правильная, насколько реализуемая это уже второй вопрос.
|
|
|
SOLNECHNIY_UDAR
майор
Возраст: 49
: Kiev
С нами с 25.01.07
Посты: 1836
|
2 PAPA А реально у вас на серве сделать ещё и авторизацию эккаунтов, чтобы полностью отказаться от "зарубежа"? здорово будет! кош на юагеймс подобным образом делал для BF2142
зы. описание выше...
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
эту возможность _детально_ еще не рассмотрел (времени нет) поэтому пока не готов дать ответ
|
|
|
korsar_DP
ефрейтор
: Dnepropetrovsk
С нами с 09.02.07
Посты: 57
|
Подскажите пожплуйста "танкисту" - как все таки батл через прокси запустить. Прописал на сервере в UserGate порты - как писалось выше. Установил на компе програмулину для SOCS5 и добавил в нее строки с перенаправлением 193.164.130.2 : 16567 Но все равно при запуске BF2 при выборе своего ника идет сверка с сервером регистрации и она не проходит по причине того что батл не видет тот сервак. Подскажите плз. как настроить что бы все было ОК
|
|
|
cheva
newbie
С нами с 22.02.07
Посты: 13
|
Что я нашел, настраивая тазик под соседей и брата. 1) 27900-29900 UDP для листинга на сервер Code:
battlefield2.available.gamespy.com == 207.38.11.34
он же для коннекта к гейспаю и авторизации. 2) далее - 165667 и 55125 (сервер) == (айпи сервера) для игры и войса 3) ... Вингейт 6.хх всё єто трасирует через НАТ если не запрещать. Поставил и зашуршало.
|
|
|
|