Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГАИ, несмотря на положительную динамику уменьшения количества ДТП ситуация на дорогах Украины все еще остается сложной. За 10 месяцев 2011 года в авариях погибли 3670 человек и более 30 тысяч получили травмы. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к трагическим последствиям, случаются именно из-за превышения водителями безопасной скорости движения. Большинство таких аварий происходят на загородных дорогах.
В ГАИ отмечают, что автоаварии, которые происходят из-за нарушения скоростного режима, характеризуются, как правило, тяжкими последствиями - значительным количеством травмированных и погибших людей.
Для контроля скоростного режима работники ГАИ применяют соответствующие технические средства, использование которых разрешено приказом МВД Украины от 27.03.2009 года N33. Сегодня Госавтоинспекция отдает преимущество контроля скорости в режиме патрулирования. Если в стационарном режиме измеритель скорости неподвижен и находится в одном месте, то в патрульном режиме фиксация превышения скорости осуществляется во время движения служебного автомобиля в потоке автотранспорта.
В этом случае измеритель устанавливается в автомобиле на панели приборов на специальном кронштейне. Если во время движения патрульного автомобиля прибор фиксирует превышение скорости, работники ГАИ останавливают правонарушителя и принимают меры административного влияния.
в патрульном режиме фиксация превышения скорости осуществляется во время движения служебного автомобиля в потоке автотранспорта.
В этом случае измеритель устанавливается в автомобиле на панели приборов на специальном кронштейне. Если во время движения патрульного автомобиля прибор фиксирует превышение скорости, работники ГАИ останавливают правонарушителя и принимают меры административного влияния
в последнее время часто вижу, как выдергивают с потока водителей..от падонки..
"АвтоВАЗ" приступил к серийному выпуску автомобилей "Лада Гранта". В продаже они должны появиться уже в декабре. В рамках предсерийной сборки уже спустили с конвейера несколько сотен этих новинок.
Компания Traxxas предлагает самую быструю радиоуправляемую модель суперкара
Игрушечный суперкар XO-1 имеет полный привод (AWD). Колёса вращает электродвигатель, который получает энергию от литий полимерной батареи.
Автомобильчик управляется при помощи радиопередатчика. Параметры машины можно контролировать и через iPhone.
Максимальная скорость радиоуправляемой модели — 160 км/ч. До «контрольной сотни» мини-болид разгоняется всего за 2,3 сек. Такая динамика для полноразмерных суперкаров пока недосягаема.
Огромная скорость машинки несёт и немалую опасность для окружающих. Компания-разработчик предупреждает, что управлять мини-спорткаром могут только опытные моделисты, а использовать его рекомендуется на закрытых треках и специализированных трассах.
Стоит XO-1 около 1100 долларов.
автокадарбра(с)
NaCl предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
Суд усомнился в праве гаишников штрафовать на дороге
Закарпатский водитель выиграл суд у автоинспектора, который остановил его за превышение скорости и на месте выписал постановление о штрафе в 255 грн.
Мотивом положительного для водителя решения суда стало то, что суду не предоставили ни одного доказательства того, "что инспектор Кукуль М.Ю. имеет право самостоятельно выносить постановления по делам об админнарушениях, поскольку такое право предоставлено только инспекторам административной практики ГАИ МВД Украины", - передает газета Сегодня.
Судья Тарас Левко в своем постановлении уточнил, что гаишник на трассе имел право лишь составить протокол о нарушении и затем передать его инспектору админпрактики (анализируют нарушения ПДД, выписывают постановления о штрафах, на дорогах не дежурят).
Стоит отметить, что в Админкодексе Украины сказано, что инспектор может на месте составлять протокол о нарушении и также вынести постановление о штрафе - это предусмотрено статьей 122. В этой статье перечисляются нарушения ПДД и наказания за них с формулировкой - "влечет за собой наложение штрафа в размере", но кто его накладывает, не уточняется.
По словам юриста Алексея Святогора, специализирующегося на защите прав водителей, "в данной ситуации суд прав, и думаю, что этот случай поднимет волну подобных исков". "В ГАИ для рассмотрения нарушений ПДД есть админотделы, а в более серьезных случаях, когда водителю может угрожать лишение прав, решение о наказании выносит суд", - сказал он.
ГАИ: Нарушителей будут ловить в неожиданных местах
С 15 декабря гаишники существенно изменят тактику выявления нарушителей ПДД - контролировать скорость движения будут на любом участке дороги
Как сообщает пресс-служба ГАИ, для этого в патрульных машинах будет установлен прибор для измерения скорости "Визир". Он позволяет определить нарушителя в движении - прибор определяет скорость как патрульного автомобиля, так и машины нарушителя.
В Госавтоинспекции уверены, что такой метод принесет положительный эффект. Ведь водители, по словам инспекторов, в основном нарушают скоростной режим на участках дорог вне стационарных постов ГАИ, где их никто не контролирует. "А теперь, поскольку водители не будут знать точно, когда и на каких участках дороги их нарушение будут фиксировать, автолюбителям придется более ответственно отнестись к требованиям Правил дорожного движения", - подчеркивают в ГАИ.
Напомним, полномасштабная работа патрулей ГАИ с применением устройств "Визир" в режиме патрулирования начнется уже 15 декабря. Новый способ отлова нарушителей в ГАИ объясняют тем, что с лета патрулям запрещено стоять на трассах госзначения (кроме стационарных постов).
Всего же на дороги выйдет около 350 таких автомобилей ГАИ. Принцип работы таков: как только лихач попадет в поле действия прибора, работники ГАИ должны будут обогнать или сравняться с нарушителем, подать световой или звуковой сигнал, чтобы тот остановился у обочины. Если водитель не отреагирует, гаишники по громкоговорителю назовут номер авто и попросят владельца остановиться. Тогда инспекторы составят протокол о нарушении. По словам гаишников, прибор распознает, где скорость авто, в котором он находится, а где - другого автомобиля.
Владелец шведского автопроизводителя Saab - компания Swedish Automobile - в понедельник подала заявление в суд о признании банкротами трех компаний группы Saab, пишет Svenska Dagbladet. Как ожидается, соответствующее решение суда будет принято в ближайшее время.
"Решение о банкротстве принято в интересах кредиторов, так как без новых источников финансирования компания станет неплатежеспособной", - говорится в заявлении Swedish Automobile. Дела о банкротстве возбуждены в отношении компаний SAAB Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain.
Суду также предстоит решить вопрос о погашении задолженности по зарплате перед 3,7 тыс. работников Saab, которые до сих пор не получили деньги за ноябрь. Компании группы задерживали выплаты заработной платы на несколько недель каждый месяц за последние полгода.
Попытки спасти Saab от банкротства заняли два года, однако оказались безуспешными. Последним шансом компании было предложение о покупке со стороны китайских инвесторов, однако сделка была сорвана отказом бывшего материнского предприятия Saab - американского концерна General Motors - передавать технологии новым владельцам.
NaCl предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065