Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ v.2 (Тема#64094) |
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Я так понимаю не все игроки хотят идти на форум мода DayZ и с кучи флуда/идей/предложений, искать для себя какую ту информацию о моде (толе это выход патча либо изменений и тд.). Предлагаю в данной теме выкладывать(желательно с линком на источник) новости/извинения о моде.
в этой теме выкладываем только новости и ссылки на них, либо их переводы, все остальное будет удаляться .
ссылка на старую тему - Новости DayZ
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Будущее DayZ
"Будущее DayZ" Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом. Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель. Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить. Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше. «Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры. «Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.» Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ? «Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин. «Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft» Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей. «Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. » «Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. » «В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.» Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..» «К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. » Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса. «Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он. «Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность. Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.» Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды. «Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.» «Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.» Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий. «Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »
Взято с Goha
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Автор знаменитой зомби-модификации DayZ к боевику ArmA 2, разработчик из Bohemia Interactive Дин Холл, поделился с Eurogamer статистикой и планами на будущее.
Он рассказал, что в настоящее время в DayZ с оравой зомби и друг с другом сражаются 420 000 активных игроков, и их число постоянно растет. Одновременно на серверах зависают по 20 000 человек в пиковые часы и по 10 000 в спокойные. Это огромные цифры, если учесть, что изначально разработчики рассчитывали на два сервера и сотню игроков максимум. Дошло до того, что безбрежные массы игроков, заполонившие игровые миры, попросту... сожгли пять из них. Сожгли в прямом смысле: пять серверов загорелись из-за нагрузки. По словам Дина Холла, наплыв игроков был так велик, что разработчикам нелегко было отличать DDoS-атаки от набегов публики после очередного выложенного на YouТube видео.
Если же говорить о будущем DayZ, то здесь Дин Холл признался, что хочет сделать модификацию DayZ самостоятельным продуктом и при этом, возможно, перевести ее на условно-бесплатную модель оплаты. Правда, конкретных сроков и планов создатель мода не раскрыл. Вести это для кого-то радостные, а для кого-то, возможно, и тревожные. А как вы думаете, не приведет ли модель free-to-play к тому, что игра потеряет атмосферность? А что, если вдруг разработчикам придет в голову продавать за доллары внутриигровые консервы и патроны?
Источник
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
боевику ArmA 2
Это *facepalm*, россияне как всегда шутят с переводом.
А на F2P, думаю, перевести хочет не Rocket а Bohemia.
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
не представляю зачем делать f2p. в f2p надо что-то продовать, а что можно продать в DayZ ? Глупость. Если же f2p заключается в том что как и сейчас сервера буду хостится проектами типо VBIOS'а и Рокет не будет разорятся от этого, то...
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Продавать можно палатки
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
"Только сегодня, до 8-и часов вечера, М107 с Тепловизором всего за 15$"
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
В дейз можно продавать кучу всего без влияния на гемплей. Те-же модельки, шкурки, плюшки и апгрейды на технику, специальные палатки, всякие приятные мелочи и т.п. и т.д.
"Только сегодня, до 8-и часов вечера, М107 с Тепловизором всего за 15$"
Это уже явный перебор. Если и продавать оружие, то единоразово и то, максимум ПМы с двустволками для лёгкого старта - не более. Иначе фтопку такое счастье.
|
|
|
Andyk
ефрейтор
С нами с 14.06.12
Посты: 85
|
возможно будет цена 0$
хочешь заплати, а нет бери так
|
|
|
UA_Crystal
капитан
С нами с 29.09.09
Посты: 514
|
Продавать можно палатки :)
А еще лучше сдавать их в аренду))). А можно организовать еще торговую площадку брать местовое с барыг, а остальные будут продавать им лут а они уже перепродавать)))))), Газ станет директором БАРАБАШОВО в чернорусии вот вам концепция)))))
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
1.7.2 Вышел ! качаем !
*Внимание, по непроверенной информации, после ввода патча пропадает техника на серверах.
cdn.armafiles.info/latest.torrent
Для корректной работы требуется патч www.dayzmod.com/beta/ARMA2_OA_Build_94444.zip
Changelog:
*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).
*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).
*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).
*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма
*[ИСПРАВЛЕНО] Исправлен баг с невидимками.
*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет снижал FPS
* [NEW] Видимость теперь изменяется в зависимости от того куда смотрите: на солнце, луне, облаке, дожде и от густоты тумана
* [NEW] Aubility now dampened in rain and increased by fog
*[ИСПРАВЛЕНО] Очищение объектов которое вызывало крупное(Огромное) снижение производительности серверов. А это значит больше зомби, больше игроков.
* [FIXED] Use of "allMissionObjects" causing performance issue on clients (new engine command "entities" used to improve FPS on clients)
* [ИСПРАВЛЕНО] FPS улучшен за счет оптимизация обьектов из миссий
* [FIXED] Too easy to break legs due to infected (reduced probability of leg damage, reduced amount of leg damage)
* [ИСПРАВЛЕНО] Ноги слишком легко ломалась от зараженных (уменьшенная вероятность травмы ноги, уменьшено кол-во повреждений ноге),
* [FIXED] Inspection of dead bodies does not work (fix only applies with ArmA2 Beta 94033 and above)
* [ИСПРАВЛЕНО] Осмотр трупов не работал (работает только с Бетой 94033 ArmA2 и выше),
* [ИСПРАВЛЕНО] По экспоненте нарастающая нагрузка при расчете дальности обзора
* [FIXED] Топор/лом требует перезарядки
* [ИСПРАВЛЕНО] Неограниченная колючая проволока проволока/мешки/Противотанковые ежи.
* [ИСПРАВЛЕНО] Дюп при поднятие вещей.
(от извила: хаха наконец то, а то мне было противно когда это делали даже ребята с вбиоса)
* [ИСПРАВЛЕНО] Пропажа не полных магазинов при перезаходе.
* [ИСПРАВЛЕНО] Сердцебиение у мертвых тел
* [НОВОЕ] Введены медвежьи капканы.
* [НОВОЕ] Вход с использованием новых Arma2 команд (publicVariableServer и publicVariableClient)
* [НОВОЕ] Authentication for duplicate IDs supportive of the new beta patch (ArmAX users)
*Перевод будет дополнятся в блиайшие сутки.
взято из группы вконтактике
Отредактировано izvil 09.07.12 23:13. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
SYLON
новичок
С нами с 29.09.10
Посты: 9
|
теперь в пожарках будут не проволки а капканы :DDD
|
|
|
Alex_Prime
старшина
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
|
Теперь будем ждать 1.7.2.1
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Создатель мода DayZ и дизайнер мультиплеера ARMA II Дин "Rocket" Холл в интервью британскому порталу DigitalSpy заявил, что отдельная игра на основе популярного нынче мода выйдет уже этой осенью и будет развиваться по модели Minecraft – начиная с альфа-версии и заканчивая полноценным релизом. Это означает, что можно купить игру в самом начальном состоянии и тестировать её, а когда случится окончательный релиз - вы сможете играть без проблем. Еще один вариант - купить игру после релиза или во время тестирования. Ну и совсем уж альтернативный вариант, который логично всплывает из слова "Minecraft", вы сможете играть на пиратских серверах, которые будут полностью в законе, но будут лишены ряда "фишек", в таком режиме вы сможете играть только с публикой, которая также не купила игру.
Точных дат еще нет, но разработчики планируют запуститься в сентябре. Ориентировочная цена 10-15$
Взято с Goha
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Это согласно даже не читая статьи В названии статьи написано
Хотя об этом уже давно говорили.
|
|
|
FroiD
сержант
С нами с 11.06.12
Посты: 142
|
люди жалуются на патч - нет лута, зомби неправильно себя ведут, камуфлаж пропадает и есть случаи пропажи оружия...
имхо, лучше подождать фикса.
Отредактировано FroiD 10.07.12 01:31. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма
балин. Я думал не пофиксят. Теперь реально придется запасаться обоймами.
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
Не знаю я АК-74 с ходу на малом аэродроме нашол и патроны есть пока проблема ток с едой так что лут есть
|
|
|
Mister_Mazohist
ефрейтор
Возраст: 38
С нами с 08.04.11
Посты: 57
|
камуфлаж пропадает
Так и есть, но он почему то у меня пропал и на этом патче, новый не ставил вообще - зашел проверить и понял что в обычном бегаю костюме
|
|
|
|