Немного отстают, но движутся в том же направлении (капс не мой )
ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ В ЕС ПОЯВЯТСЯ 8 МИЛЛИОНОВ ЭЛЕКТРОЗАПРАВОК
Согласно с планом Еврокомиссии по распространению заправок альтернативного топлива до 2020 года, на территории ЕС через несколько лет будет функционировать крупная сеть пунктов подзарядки электромобилей. Территориально пункты подзарядки будут находиться на нынешних АЗС (их порядка 8 млн), которые будут оснащены допоборудованием. Комиссар ЕС по вопросам энергетики Гюнтер Эттингер прогнозирует, что к этому времени каждый 10-й продаваемый в ЕС автомобиль будет работать на электричестве. Остальные — на биотопливе.
GAZ , не живи иллюзиями . Пока есть в мире нефть , газ и американская армия , электромобили , биотопливо и другие альтернативы , конкуренцию , бензину и газу не создадут .
В истории были прецеденты , когда были ученные , которые двигали в массы альтернативные идеи бензину .
Например мало известный изобретатель Паул Пантон , создавший Geet GENERATOR .
GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.
Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливом - например сырой нефтью или даже пищевыми отходами.
Обнародована технология была в 2006 году публично . После , этого изобретателя упекли в психбольницу . Как известно , активистам удалось этого изобретателя освободить в 2009 году .
Так же есть и другие , но о них по понятным причинам не рассказывают .
Плюс к тому-же огромный вес батарей очень годен, т.к. авто тяжело перевернуть.
Для низких температур можно таки запилить небольшой ДВС (как на мобеде, для генерации тока) - это всяко лучше, чем огромное двигло с КПП.
Огромный вес это всегда хреново, это просто балласт.
Кстати, поздравляю, ты придумал гибридный автомобиль. Кстати, это противоречит политике теслы.
Ах да, теслу-c еще толком не начали выпускать. Цену на нее сам знаешь.
GAZ , не живи иллюзиями . Пока есть в мире нефть , газ и американская армия , электромобили , биотопливо и другие альтернативы , конкуренцию , бензину и газу не создадут .
Прекращай инсайдерскую фигню двигать в массы.
Электрокары тесла - реальный факт, а то что ты рассказываешь, это твои домыслы, не имеющие никакого отношения к реальности.
__GRAF__HH, ролик то российский. Он мне не интересен, в связи с тем, что медийные продукты у них с ног на голову перевёрнуты. Давай ббс, снн, дискавери, на худой конец евроньюс и дойче велла.
Плюс к тому-же огромный вес батарей очень годен, т.к. авто тяжело перевернуть.
Для низких температур можно таки запилить небольшой ДВС (как на мобеде, для генерации тока) - это всяко лучше, чем огромное двигло с КПП.
Огромный вес это всегда хреново, это просто балласт.
Кстати, поздравляю, ты придумал гибридный автомобиль. Кстати, это противоречит политике теслы.
Ах да, теслу-c еще толком не начали выпускать. Цену на нее сам знаешь.
Для всех остальных - 8 часов - это не "всего".
Ваня, скажи честно, ты физику с геометрией прогуливал в школе или нет?
Ты наверное не знаешь, про устойчивые фигуры и где должен быть центр тяжести? Ах, да я то и забыл об офигенных предзаказах, налоговых льготах и прочих плюшек, для хозяев теслы. http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic635715.html
И странно на том-же япе есть статейка, что уже у людей уже есть теслы и они довольны. Естественно статейка с фотками.
GAZ , не живи иллюзиями . Пока есть в мире нефть , газ и американская армия , электромобили , биотопливо и другие альтернативы , конкуренцию , бензину и газу не создадут .
Прекращай инсайдерскую фигню двигать в массы.
Электрокары тесла - реальный факт, а то что ты рассказываешь, это твои домыслы, не имеющие никакого отношения к реальности.
Электрокар Теслы , и гениальность этого ученого , не подается сомнению .
Но электрокар Теслы и нынешние электромобили , это разные вещи .
__GRAF__HH, ролик то российский. Он мне не интересен, в связи с тем, что медийные продукты у них с ног на голову перевёрнуты. Давай ббс, снн, дискавери, на худой конец евроньюс и дойче велла.
ПРОПАГАНДА! СНЯТО НА КОНСПИРАТИВНОЙ КВАРТИРЕ ФСБ!
Не, ну серьезно. Верите явно рекламным слоганам теслы, но все еще не прочитали даже статью в вики про электромобили.
krumlov :
GAZ :
налоговых льготах
ключевые слова. У них если государству надо оно заинтересует население.
А у нас просто заставит. А в РФ ещё и забудет предупредить (Для Изойвы - это шутка)
В следующем году в РФ нулевые пошлины на электромобили, например. Только толку?
__GRAF__HH, ролик то российский. Он мне не интересен, в связи с тем, что медийные продукты у них с ног на голову перевёрнуты. Давай ббс, снн, дискавери, на худой конец евроньюс и дойче велла.
Надо начать с того, что начало ролика надо внимательно слушать, а не щелкать клювом, как это сделал Граф. Там сразу сказали, что в европе есть заправки. А в россии их нет. В нормальных странах сначала инфраструктуру поднимают, а потом уже двигают товар, а не наоборот. Всё остальное можно не смотреть. Обычная скрытая реклама жыжы от роснефти.
не гони ) нормальный обзор эксплуатации электромобиля в наших и европейских условиях. Даже в Европе свободно перемещаться между городами на электрике не очень удобно, а у нас на ней за пределы города выезжать вообще стремно )
Если бы GAZ , не щелка клювом , то в конце бы услышал что , " не для всех подойдет такой автомобиль " .
Я представляю человека который например работает торговым представителем , пол рабочего дня будет уходить на зарядку , а вторая половина дня на поиски где зарядиться . А если по области работать , я вообще молчу . Таких примеров можно много привести .
В том видео показана поверхность всех "неприятных" нюансов .
Для города - электромобиль - самое то.
Насчет путишествий между городами - это-же не тесла моторос, в ролике 150 км (в максималке). Весь прикол в том, что кары уже есть в продаже и они будут вытеснять кары с ДВС.
Я представляю человека который например работает торговым представителем , пол рабочего дня будет уходить на зарядку , а вторая половина дня на поиски где зарядиться . А если по области работать , я вообще молчу . Таких примеров можно много привести .
цитата:
Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, загрузка электромобиля пассажирами или грузом, движение с частым разгоном/торможением и скоростью более 90-100 км/ч уменьшают пробег до 2-х раз (до 80 км). Однако "большинство" не означает "все". Электрический седан Tesla Model S имеет батарею ёмкостью 85 кВт·ч которая позволяет ему преодолевать 480 километров на скорости 90 км/ч, что сопоставимо с пробегом большинства бензиновых машин.
в ролике, который ты бросил, машина Mitsubishi i MiEV, у которой батарея вообще 16 кВт·ч.
2изойва: отквоченное, кстати, из вики статьи про электромобили, которую мы не читали ))
Отредактировано Nameless 26.08.13 23:37. Причина редактирования: Причина не указана.
Если бы GAZ , не щелка клювом , то в конце бы услышал что , " не для всех подойдет такой автомобиль " .
Тебе напомнить, или ты сам найдешь, сколько городского и сколько сельского населения. Или ты сразу хочешь танк, который и по внедорожью ездил бы?
__GRAF__HH :
Я представляю человека который например работает торговым представителем , пол рабочего дня будет уходить на зарядку , а вторая половина дня на поиски где зарядиться . А если по области работать , я вообще молчу . Таких примеров можно много привести .
Клювы-клювики, щелк-щелк : я выше писал, что в нормальных странах создают инфраструктуру.
__GRAF__HH :
В том видео показана поверхность всех "неприятных" нюансов .
GAZ , верь в иллюзии .